WEB Анимация


Палитра Анимация - часть 4


  • Replace Frames (Заменить кадры) — позволяет заменить выделенные кадры скопированными. При вставке кадров в то же самое изображение к нему не добавляются новые слои, а заменяются только их атрибуты теми, что были в скопированных кадрах. При вставке кадров в новое изображение к нему добавляются новые слои, и им присваивается свойство visible (видимый), старым же слоям присваивается свойство hidden (скрытый).
  • Paste Over Selection (Вставить в выделенные) — добавляет содержимое вставляемых кадров в качестве новых слоев изображения. При вставке кадров в то же самое изображение число слоев в нем удваивается, причем вставленные слои в кадрах назначения будут видимыми, а существовавшие ранее — скрыты. В остальных кадрах анимации вставленные слои будут скрыты.
  • Paste Before Selection (Вставить перед выделением) или Paste After Selection (Вставить после выделения) — добавляет скопированное число кадров перед или после выделения, причем новые слои добавляются к изображению и будут видимы только во вновь добавленных кадрах, в которых существовавшие до вставки слои изображения будут скрыты.

Флажок Link Added Layers (Связать добавляемые слои) позволяет связать вставляемые слои и затем одновременно изменять их позицию. По щелчку на кнопке ОК выполняется выбранный способ вставки.

Рис. 3.9. Выбор способа вставки скопированных кадров

В ImageReady каждый слой рассматривается как отдельный элемент анимации. Используя команды и параметры палитры Layers (Слои), можно задавать нужные изменения, добиваясь создания анимационных эффектов в изображении, так как изменения будут влиять только на выделенные кадры. Можно менять положение объекта, его прозрачность, а также рассчитывать промежуточные кадры, используя команду Tween (Промежуточный). Изменения, выполненные на палитре Layers (Слои), можно применить ко всем кадрам, если выполнить команду Match Layer Across Frames (Подогнать слой под кадры).

Однако изменения объекта, влияющие на параметры пикселов (такие, как раскраска, изменение тона или цвета, трансформации), оказывают влияние на все кадры анимации, в которых представлен данный объект. Для анимации подобных свойств следует создавать отдельные слои с разными параметрами для каждого изменяемого кадра, задавая соответствующий режим видимости.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -