WEB Анимация

Заказать скульптуру по материалам www.mirsculptur.com. |

Палитра Анимация - часть 3


Чтобы сделать кадр текущим, можно выполнить одно из следующих действий:

  • щелкнуть на изображении нужного кадра на палитре Animation (Анимация);
  • на палитрах Animation (Анимация) или Layers (Слои) щелкнуть на кнопке Forward (Вперед), чтобы сделать текущим следующий по порядку кадр;
  • на палитрах Animation (Анимация) или Layers (Слои) щелкнуть на кнопке Backward (Назад), чтобы сделать текущим предыдущий кадр;
  • на палитре Animation (Анимация) щелкнуть на кнопке Rewind (Перемотка), чтобы сделать текущим первый кадр анимации.

Чтобы выделить несколько кадров как группу, можно выполнить одно из следующих действий:

  • выделить первый кадр непрерывной группы и при нажатой клавише Shift щелкнуть по заключительному кадру выделяемой группы;
  • щелкать по кадрам, расположенным в произвольной последовательности, при нажатой клавише Ctrl;
  • выделить все кадры анимации можно командой Select All Frames (Выбрать все кадры) из раскрывающегося меню палитры Animation (Анимация).
  • Убрать кадр из выделенной группы можно, повторно щелкнув по нему при нажатой клавише Ctrl.

Выделенную группу кадров можно переместить, изменив ее место в последовательности, либо, если это непрерывная группа кадров, заменить их порядок обратным. При перемещении произвольно выделенных кадров в новой позиции они расположатся последовательно друг за другом.

Чтобы удалить выделенные кадры, можно выполнить одно из следующих действий:

  • воспользоваться командой Delete Frames (Удалить кадры) из меню палитры Animation (Анимация);
  • щелкнуть на кнопке Trash (Корзина) и подтвердить удаление щелчком на кнопке Yes (Да) диалогового окна;
  • перетащить мышью выделенные кадры на значок корзины палитры Animation (Анимация).

Команды копирования и вставки кадров меню палитры Animation (Анимация) позволяют получить копию кадра, которая может быть вставлена в любое место последовательности. При этом копируется не само изображение, а та конфигурация слоев и их атрибутов, которая присуща данному кадру. При вставке в кадры места назначения текущей анимации или другой анимации следует указать метод, который будет использован при вставке:




- Начало -  - Назад -  - Вперед -