WEB Анимация


Установка параметров - часть 2


На вкладке Transparency (Прозрачность) задаются следующие параметры: в раскрывающемся списке Grid Size (Размер сетки) выбирают одно из предлагаемых значений величины сетки, отображающей прозрачный цвет. В области Grid Colors (Цвет сетки) из раскрывающегося списка Scheme (Схема) выбирают цветовую схему либо с помощью цветных прямоугольников задают свою для создания раскраски сетки.

На вкладке Undo (Отмена) активизируют работу команд Undo (Отмена) и Redo (Повтор), устанавливая флажок Enable the undo/redo system (Включить систему отмены и повтора). Это дает доступ к двум другим флажкам. Первый (Limit undo/reda memory usage...) задает ограничение на используемую память и требует указать в поле ввода ее величину в мегабайтах. Если эта величина превышает объем установленной на компьютере физической памяти RAM, то дополнительно будет использоваться виртуальная память. Второй флажок (Limit undo/redo to...) определяет количество шагов для отмены или повтора действий (можно задать величину от 1 до 99).

Вкладка Layered Files (Файлы со слоями) определяет режим работы с файлами изображений, поддерживающими слои. Установка флажка Export frames to Paint Shop Pro as layered images (Экспортировать кадры в Paint Shop Pro как многослойное изображение) приводит к созданию в графическом редакторе Paint Shop Pro файла, в котором каждый кадр представлен как отдельный слой. Когда флажок снят, каждый кадр экспортируется как отдельное изображение.

Когда файл со слоями открывают в Animation Shop, значение переключателя When opening a file... (При открытии файла) определит способ работы со слоями:

  • значение Keep layers as separate frames (Сохранить слои как отдельные кадры) создает из каждого слоя файла отдельный кадр анимации (это значение установлено по умолчанию);
  • значение Merge layers into a single frame (Слияние слоев в один кадр) объединит изображения всех слоев в одном кадре;
  • значение Each frame contains all previous layers (Каждый кадр сохраняет изображения предыдущих слоев) позволяет создать столько кадров, сколько в изображении слоев, при-



    - Начало -  - Назад -  - Вперед -