WEB Анимация


Работа с последовательностью кадров - часть 2


Рис. 1.7. Окно выбора видеофайла для включения в анимацию


Ulead GIF Animator обеспечивает широкую поддержку разных видеоформатов: прямой импорт и преобразование AVI-файлов, файлов AutoDesk animation с расширениями (FLI, FLC, FLX), файлов Quick Time Movie (QT, MOV).

Команда Layer > Add Video (Слой > Добавить видео) открывает одноименное окно, в котором можно указать файл-источник, выполнить его просмотр и получить полную информацию об импортируемом файле, для чего следует выполнить щелчок на кнопке Info (Информация), открывающей окно свойств видеофайла. При импорте можно выбрать участок видеопоследовательности и задать начальный и конечный кадры. Для этого щелчком на кнопке Duration (Продолжительность) открывают одноименное окно (рис. 1.8), в котором можно выполнить покадровый просмотр файла либо указать номера кадров выбранной видеопоследовательности. Кнопки под окном просмотра позволяют переходить от одного кадра к другому и отметить выбранный участок.

Рис. 1.8. Окно Duration для выбора группы кадров видеофайла

Выбор кнопки Animation Wizard (Мастер анимации) в окне Startup Wizard (Мастер запуска) или команды File > Animation Wizard (Файл > Мастер анимации) запускает Мастер анимации, в трех последовательных окнах которого вводится информация, необходимая для ее создания. В первом окне с помощью кнопок Add Image (Добавить рисунок) и Add Video (Добавить видео) можно добавить в анимацию файлы, содержащие рисунки или видеопоследовательности. Во втором окне указывается тип источника, содержащего текст и графику или фотографическое изображение, что определяет необходимость сглаживания переходов для передачи оттенков цвета. В третьем окне задается число кадров в секунду и соответственно время задержки в сотых долях секунды. Результатом работы Мастера будет создание анимации из последовательности кадров с локальными палитрами для каждого из них.

Чтобы изображение кадра всегда было видно в рабочей области, следует установить флажок около его имени на панели Layer panel (Панель кадров). Отмеченные кадры одновременно отображаются только в режиме редактирования, что не влияет на воспроизведение анимации созданного GIF-файла.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -